ООО «Домоуправление №21»
г. Саранск

г. Саранск,
ул. Республиканская, д 7
(834-2) 47-97-97
ООО "Саранский расчетный центр"ООО "Саранский информационный центр"

Порядок и условия оказания услуг

Главная > Домоуправляющая компания №21 > Порядок и условия оказания услуг  

пункт 3.г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме


 

 

пункт 11.а)  проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Проект договора управления

18кб zip/doc 6.4.2011

 

пункт 11.б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:

  • план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

  • сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

  • сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

  • сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Ссылка
размер формат файла
дата публ.
Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммун. услуг ООО ДУ21 перерасчету по коммун.услуге март-апрель 2012 г. 11кб doc 07.06.2012

План работ на 2012 год

12.5мб zip/pdf 14.02.2012
Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг ООО ДУ21 перерасчету по коммун.услуге 3кб zip/doc 27.03.2012

 

 

 

 

Интернет-приемная

с директором
"Домоуправления №21"

Задать вопрос
Список вопросов

 

Важная информация

Режим работы
понедельник - пятница
с 8-00 до 17-00
обед с 12-00 до 13-00

 

Диспетчерская служба
ежедневно

 

"Служба-071"
круглосуточно - 071
с мобильного - 24-24-71

Рекомендуем

 

 

 

КС Банк